Как вывести сайт в TOP поисковой выдачи

Для того, чтобы вывести сайт в топ-10

Информация. На сайте нужна интересная и полезная людям информация. Мы все приходим в интернет за информацией. 50-60% в увеличении посещаемости дает именно уникальный контент. Он должен пополняться постоянно - рекомендуется каждые 2-3 дня от 500 слов писать постоянно. 100 статей за год, объемом как минимум 1500 - 2500 слов. Темы статей должны быть актуальными - мы будем на гребне волны, если люди вводят интересующий их запрос, а мы выдаем интересную информацию. Изначальная поисковая оптимизация контента - прочный фундамент для удержания уверенных позиций в выдаче поисковых систем. Об уникальности контента есть отдельная статья, но самое главное - неинтересная информация и человек уйдет с сайта, а соответственно никогда больше не посетит его. И не расскажет своим друзьям и не добавит в избранное и не поставит на вас ссылку. Нужно максимально использовать весь свой творческий потенциал для того, чтобы посетителям было интересно.Если материалы представленные на вашем сайте представляют интерес для посетителей, они обязательно захотят почитать то-либо еще, или подписаться на рассылку или добавить ваш сайт в избранное.

Внешние ссылки. На сайт должны ссылаться авторитетные источники, имеющие высокий рейтинг (сайты с высоким ТИЦ и PR), причем ссылки обязательно должны быть dofollow. ТИЦ передается и с англоязычных сайтов, ссылки с англоязычных сайтов хорошо увеличивают PR, при этом повышается степень траста (уважения) русскоязычного поисковиком Google.

Участие в тематических блогах и форумах. Можно делиться своими знаниями - размещать статьи на других сайтах, указывая в тексте ссылку на ваш сайт. Информацию нужно подавать не только по своему профилю, но так же и о сопутствующих к вашей теме вещах. Например, если вы рассказываете о путешествиях, расскажите не только про архитектуру, памятники города или о красивых пейзажах и первоклассных отелях - расскажите о людях, быте, о истории страны и т. д. Так же возможно написание постов на различных тематических форумах. Возможно написание статей и размещение их на других сайтах. Обычно они требуют уникального материала, но можно рассылать статью на 5-10 сайтов каталогов статей ежедневно одну и ту же статью.

Платная реклама. Используйте в паре контекстную рекламу и баннерную рекламу. Только совокупное использование этих двух методов дает максимальный результат. Контекстная реклама позволит пользователям, которые ищут вашу услугу, найти ее по поисковым запросам, а баннерная реклама будет воздействовать на узнаваемость. Особенно это актуально, когда делается региональне продвижении сайта.

Внутренняя перелинковка. Для увеличения PR главной странице делать так, чтобы со всех страниц сайта шли ссылки на главную. Так называемая перелинковка. Буквально - главная страница - хорошо оптимизированная страница самого первого уровня - на нее ведут ссылки с внутренних страниц сайта более глубокого уровня, на которые, в свою очередь, идут ссылки со страниц, расположенных глубже. Таким образом - более глубокие страницы передадут часть своего PR верхним и увеличат PR главной - соответственно, поисковик будет выдавать на более высоких позициях более релевантную страницу - вашу.

Обмен ссылками.Тяжело и долго обмениваться ссылками вручную - связываться с авторами сайтов и предлагать им разместить у себя на сайте их ссылку, а на их сайте - свою. Особенно охотно на это идут сайты, ТИЦ и pr которых гораздо меньше, чем ваш. Обмениваться нужно с сайтами той же тематики, что и ваша. Можно воспользоваться различными линкообменными системами. Можно использовать размещение ссылок в каталогах сайтов. Обычно такие каталоги просят установить на них обратную ссылку. Этого лучше не делать (в крайнем случае вынести все ссылки на отдельную страницу). Просто искать каталоги без обязательного требования обратной ссылки. У хорошего seo-оптимизатора всегда есть свежие базы таких каталогов: общих и тематических.

Карта сайта. Сделать карту сайта, особенно если на нем много страниц. Это удобно как для пользователей так и для поисковых роботов Яндекса и Гугла, и позволяет поисковику лучше проиндексировать страницы. Разрабатываемые студией Dipol сайты изначально снабжены картой сайта, которая автоматически передает форматированные XML данные в поисковые системы для лучшей индексации.

Внутренняя оптимизация. Оптимизация кода страниц необходима для правильной индексации страниц. Мы хотим продвинуть сайт по определенным запросам - так называемые ключевые слова. Ключевое слово должно встречаться в теге TITLE, KEYWORDS и DESCRIPTION 1 раз, один раз в заголовке, страница должна содержать хотя бы одно изображение, а в теге изображения IMG атрибуты ALT и TITLE должны содержать ключевое слово. Поясню этот момент: В поисковых системах существует поиск по картинкам. Когда мы продвигаем интернет магазин, в подписях к картинкам, к их атрибутам, к описанию товаров мы применяем все описанные методики и поэтому нередко по соответствующим запросам показываются эти товары - человек кликает на них и попадает на страницу интернет магазина этого товара. В тексте страницы должна встречаться ключевая фраза (слово) хотя бы 3 - 5 раз. Главное, не превратить текст в неудобочитаемый. Ключевые фразы должны быть выделены тегом STRONG.

Начинать продвижения сайта следует с низкочастотных запросов - тем самым привлекая именно целевую аудиторию. После написания статей на эту тематику следует перейти на среднечастотную. Как всегда, пользуемся сервисом wordstat Яндекса и статистикой запросов Rambler. Более высокочастотные запросы заняты конкурентами, давно находящимися в топ 10 поисковых систем, но благодаря планомерным и равномерным действиям (написание контента + получение внешних ссылок на страницы сайта) мы с вами сможем обогнать всех. Из этого можно сделать вывод, что раскрутка и продвижение сайта - процесс достаточно долгий и трудоемкий. Это требует большого терпения.